Сервис «Анкетирование» – «обратная связь» налоговых органов с налогоплательщиками
10 Марта 2016
Сервис «Анкетирование» – «обратная связь» налоговых органов с налогоплательщиками
Федеральная налоговая служба придает большое значение возможности «обратной связи» с налогоплательщиками. С этой целью на Интернет-портале ФНС России реализован онлайн-сервис «Анкетирование», с помощью которого налогоплательщики могут оценить работу налоговых органов. Руководство налоговой службы регулярно анализирует результаты анкетирования, учитывает высказанные пожелания и незамедлительно принимает меры для устранения отмеченных недостатков.
Межрайонная ИФНС России №6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что для того, чтобы воспользоваться онлайн сервисом необходимо зайти на официальный сайт ФНС России – www.nalog.ru, выбрать раздел «Электронные услуги» - «Анкетирование», далее выбрать субъект Российской Федерации, инспекцию ФНС России и ответить на ряд вопросов.
Анкета позволяет оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки предоставления услуги. Также налогоплательщик может оставить положительный отзыв о работе выбранной им инспекции.
Объективные оценки и конструктивные предложения позволят определить те направления работы, которые необходимо совершенствовать, чтобы сделать посещение налоговой инспекции быстрым и максимально комфортным.
Дата изменения: 10.03.2016 14:07:45
Количество показов: 961
Возврат к списку