Резерв управленческих кадров
20 Апреля 2016
Резерв управленческих кадров
Напоминаем, что продолжается прием документов кандидатов на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Установлены следующие требования:
-гражданство Российской Федерации;
- наличие высшего образования;- стаж работы по специальности не менее 5 лет или руководящей работы не менее 3 лет.
Гражданин, претендующий на включение в резерв управленческих кадров, представляет следующие документы на электронном и бумажном носителях:
-личное заявление;
-собственноручно заполненную и подписанную анкету участника конкурсного отбора в резерв управленческих кадров муниципального образования «Онежский муниципальный район» с приложением фотографии размером 3*4 см;
-паспорт или заменяющий его документ (копия);
- документы, подтверждающие профессиональное образование, квалификацию, стаж работы, представляются в копиях, заверенных кадровой службой по месту работы;
- копию трудовой книжки, заверенной кадровой службой по месту работы;
-рекомендации;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную ИЦ УМВД России по Архангельской области.
Прием документов от претендентов осуществляется в течение 60 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса по рабочим дням с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. по адресу: г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, каб. №14а. Подробную информацию можно получить по телефону 7-10-42 (доп. 212) (главный специалист отдела муниципальной службы, кадровой работы, общего делопроизводства и взаимодействия с поселениями администрации Елизарова Ирина Владимировна) или на сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (www.onegaland.ru – раздел «Информация» - «Вакансии» - «Резерв кадров»).
Дата изменения: 20.04.2016 09:47:22
Количество показов: 1081
Возврат к списку