QR-анкетирование - новый способ оценки качества услуг в налоговой инспекции
29 Ноября 2016
QR-анкетирование - новый способ оценки качества услуг в налоговой инспекции
Налоговая служба запустила интерактивный сервис "QR-анкетирование". Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
• доступность информации о получении услуги;
• комфортность условий в инспекции;
• длительность ожидания в очереди;
• длительность обслуживания;
• вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции.
Мониторинг результатов QR-анкетирования производится ежедневно, отрицательные оценки оперативно доводятся до сведения должностных лиц налоговой инспекции, что позволяет быстро реагировать на проблемные ситуации.
Дата изменения: 29.11.2016 17:07:18
Количество показов: 888
Возврат к списку