Заявители оценили качество предоставления услуг в многофункциональных центрах
28 Декабря 2016
Заявители оценили качество предоставления услуг в многофункциональных центрах
Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведено анкетирование заявителей по оценке деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
Проведенный опрос показал, что большинство заявителей обращались в МФЦ за предоставлением государственных услуг Росреестра неоднократно, и остались довольными предоставленными услугами. Наиболее часто граждане обращаются в МФЦ за такими услугами Росреестра, как государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП. Согласно опросу – время ожидания в очереди за предоставлением услуг в МФЦ в большинстве случаев не превышает пяти минут.
Заявители высоко оценили качество оказания услуг Росреестра в офисах МФЦ Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Вежливость и компетентность сотрудников МФЦ, а также комфортность условий в офисах МФЦ была оценена заявителями на 5 баллов по пятибалльной шкале.
Дата изменения: 28.12.2016 09:59:52
Количество показов: 741
Возврат к списку