Что делать, если пришло требование на уплату уже оплаченного налога
19 Сентября 2017
Что делать, если пришло требование на уплату уже оплаченного налога
Требование на уплату налога, сбора, страховых взносов направляется физическим лицам – должникам после наступления срока уплаты.
Что делать, если пришло требование на уплату уже оплаченного налога?
В случае несогласия с выставленными требованиями об уплате налога, сбора, страховых взносов рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту нахождения имущества с платежными документами лично или направить заявление и копии документов об уплате по почте.
Направить обращение со сканом (фото) платежных документов можно также с помощью сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Обратиться в ФНС России».
Причины выставления таких требований могут быть следующие: оплата налога в день истечения срока уплаты, ошибки при заполнении основных реквизитов платежа (ФИО, ИНН, КБК).
Во избежание недоразумений рекомендуется обращать внимание на правильное заполнение реквизитов платежа и не откладывать оплату на последний день.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в налоговый орган по телефонам, указанным в требовании, телефонам «горячей линии», размещенным на сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Контакты и обращения» и по Единому Федеральному номеру контакт-центра 8-800-222-2222.
Дата изменения: 20.09.2017 12:55:10
Количество показов: 699
Возврат к списку