9 Апреля 2020
Жители Архангельской области оценили удобство мобильного приложения «Почты России»
Сегодня жизнь каждого человека неразрывно связана с использованием различных мобильных приложений. Свое мобильное приложение есть и у Почты России. Оно позволяет отправлять посылки и заказные письма, получать юридически значимые письма, находить ближайшие почтовые отделения и узнавать их режим работы, получать справки и информацию в режиме онлайн.
На сегодняшний момент более 300 тысяч человек по Архангельской области уже стали активными пользователями приложения Почты. А более 40% всех обращений клиентов за справочной информацией по услугам почты в Поморье проходят сейчас через этот канал связи. К слову, еще в 2018 году пользователи почтовых услуг предпочитали получать справки по телефону Горячей линии. Чаще всего клиенты Почты России уточняют информацию о нормативных сроках пересылки и установленных тарифах, а также о текущих этапах доставки регистрируемых почтовых отправлений – на такие запросы приходится свыше 50% справочных обращений.
Приложение Почты России функционирует на разных платформах (iOS, Android и Windows Phone) и легко отыскивается в магазинах приложений Google Play и App Store. По статистике, приложение установлено у более чем 9 млн человек и имеет среднюю оценку 4,7 по 5-балльной шкале.
Приложение Почты России избавляет от необходимости физического присутствия в почтовом отделении во многих случаях. С его помощью всю корреспонденцию и разные виды отправлений, включая посылки, можно отслеживать онлайн. При этом количество отслеживаний не ограничено, а добавлять отправление можно простым сканированием штрих-кода.
Кроме того, в мобильном приложении предусмотрен поиск ближайшего отделения связи, здесь же можно изучить и график его работы. Есть опция оценки качества работы отделений, доставки и действий операционистов. Так мобильное приложение Почты России обеспечивает обратную связь, посредством которой можно написать и отправить обращение с жалобой, благодарностью или вопросом.
Разработка и активное внедрение мобильного приложения Почты России - это огромный шаг вперед на пути цифровизации услуг. Любое мобильное приложение упрощает жизнь клиентов. Это актуально как для молодого поколения, так и для маломобильных групп населения.
На основе обратной связи клиентов инициированы улучшения процессов, которые позволяют сократить время ожидания в очереди и снизить нагрузку на операторов почтовой связи. В частности, почтальонами при обслуживании на дому активно используются мобильные почтово-кассовые терминалы для приема коммунальных и иных платежей. Внедрение простой электронной подписи позволило отказаться от заполнения бумажных извещений и сократить время получения регистрируемых отправлений гражданами до 30 секунд.
Мобильное приложение Почты России постоянно дорабатывается. Тестируются новые варианты обращений граждан в отделения, например, отправки международных сообщений через мобильное приложение. В планах Почты России значится и подключение дополнительных сервисов, выходящих за рамки почтово-логистических. Это финансовые опции, продажа товаров онлайн и другие услуги.
Дата изменения: 09.04.2020 15:07:14
Количество показов: 696