3 Апреля 2023
ОМВД информирует
Порядок предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок. Информационный центр УМВД России по Архангельской области предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок в соответствии с требованиями
Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 24 августа 2020 года № 593.
Архивные справки о прохождении службы, стаже, денежном довольствии и заработной плате, а также архивные выписки и корпии архивных документов, выданные Информационным центром, предоставляются в Пенсионные фонды и органы социальной защиты населения для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций.
Заявление на получение услуги можно подать на личном приеме в ИЦ УМВД России по Архангельской области по адресу: г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 3, подъезд 1 от Набережной Северной Двины либо направить почтовым отправлением. График приема граждан: вторник - четверг с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-45.
Для оказания государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы. При подаче заявления на личном приеме предъявление оригиналов документов обязательно.
- заявление.
- копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии ) и место жительства. В случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению кроме документов, указанных в п.п.16.2 п.16 Административного регламента, прилагаются:
- копия доверенности, подтверждающей право на представление интересов доверителя при получении государственной услуги, выданной в установленном законодательством РФ порядке - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги доверенным лицом.
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения, а также факт его смерти – при подаче заявления о предоставлении государственной услуги родственниками умершего лица.
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам – при подаче заявления о предоставлении государственной услуги наследником.
Прием заявлений и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта УМВД России по Архангельской области не осуществляется.
Срок предоставления государственной услуги до 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ, без взимания государственной пошлины. Контактные телефоны для предварительной записи на прием и консультаций (8-8182)216-232, 216-435.
Оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги Вы можете на Интернет-сервисе «Ваш контроль». Оценить качество предоставления государственной услуги Вы можете на сайте МВД России (www.мвд.рф) или на сайте УМВД России по Архангельской области (www.29.мвд.рф), заполнив опросную форму.
Дата изменения: 06.04.2023 17:53:00
Количество показов: 270